Консультация логопеда онлайн

Меня зовут Оксана Александровна Мальгина и я логопед. В данный момент я помогаю улучшать речь взрослым и детям. Ниже я приведу немного информации о себе, а если Вам нужна моя консультация, то Вы всегда можете её заказать, написав мне.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

2007-2012 гг. ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт», специальность «учитель-логопед», «учитель-олигофренопедагог»

2012-2015 гг. ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» аспирантура, специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования»

Сертификаты участника вебинаров:

1. «Использование интерактивных игр на групповом занятии с дошкольниками и младшими школьниками» 2014.

2. «Игровые приемы в процессе коррекции чтения и письма у дошольников и млодших школьников» 2014.

3. «Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста» 2014.

4. «Развитие творческих способностей и воображения у детей с ОВЗ» 2014.

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

2010 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 72 «Берегиня» города Ставрополя, должность «воспитатель»

2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 59 города Ставрополя, должность «воспитатель»

2012-2015 гг. ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» аспирантура, специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования» (очно)

2010-2017 гг. Частная логопедическая практика

2017-2018 гг. Цетр развития ребенка "АЛИСА", директор

с 2018 г. - н.в. Детский логопед Оксана Мальгина

 

 

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ: педагогика, психология, логопедия, олигофренопедагогика

Тема диссертационного исследования: «Формирование основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки»

 

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

1. Взаимодействие логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи, как форма организации помощи в процессе подготовки к школе // МОЛОДЁЖЬ И ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА. Материалы 8 Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов. Ставрополь. 2011. – с.133-135.

2. Формы работы учителя-логопеда с семьёй в процессе предшкольной подготовки детей с речевыми нарушениями // МОЛОДЁЖЬ И ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА Материалы IX научно-практической конференции молодых учёных и студентов. Ставрополь. 2012. – с. 150-153.

3. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи в процессе предшкольной подготовки детей с речевыми нарушениями // Логопедическая помощь детям дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях группы кратковременного пребывания: Учебно-методическое пособие / Под ред. А.Ю. Кабушко, Т.С. Шеховцовой. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2012. – 136с. С. 18-28.

4. Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста как залог успешного школьного обучения // Гуманитарные научные исследования. 2013. №11 (27). С.16.

5. Специальный курс «Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании» как вариативная составляющая процесса обучения будущих учителей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: гуманитарные науки. 2014. №11-12. С.49-52.

6. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: гуманитарные науки. 2014. №9-10. С.41-43.

7. Проблема формирования универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста // Материалы 4 всероссийской конференции студентов и молодых ученых «Молодёжная наука в развитии регионов» г. Березники. 2014. с. 334-335.

8. Формирование основ универсальных учебных действий в дошкольном образовательном учреждении // Материалы международной научно-практической конференции «Социально-экономическое и культурное партнёрство современного вуза: эволюция взаимоотношений и механизмов». г. Омск. 2014. – с.442-445.

9. Методы формирования универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2015. №1 (20). С.118-120.

10. Результаты формирования личностных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2015. № 2 (21). С. 96-98.

11. Результаты формирования регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: гуманитарные науки. 2015. № 3-4. С. 29-31.

12. Диагностика универсальных учебных действий в предшкольном образовании // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» — М.: МАКС Пресс, 2015. CD.

13. Влияние грудного вскармливания ребёнка на его речевое развитие // РОО «Союз профессиональной поддердки материнства». 2015. http://sppm.su/vliyanie-grudnogo-vskarmlivaniya-rebyonka-na-ego-rechevoe-razvitie

14. Использование лепки из соленого теста на этапе раннего развития ребенка // МамаСК. 2015. С. 28-29.

15. Уровни сформированности универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки // Дошкольная педагогогика. 2016. №1. С. 7-9.

 

 

Отзывы на работу

Стоимость консультации 1600 рублей / 30 минут.

 

Оплатить можно: Яндекс Деньги, Сбербанк онлайн, PayPal, WebMoney.